В данный момент средняя стоимость 1 часа игры в HTC Vive, Oculus CV или же PlayStation VR оформляет 780 руб.. К середине 2017 года мы с сослуживцами из VRstore даем прогноз снижение средней стоимости 1 часа до 200 руб.. Поведаю некоторое количество тонкостей, которые ты элементарно должен аристократия, дабы не попасть в просак. Заявлю откровенно, клуб виртуальной реальности спб почти все наши партнеры, которые запустили бизнес в VR уже закрылись или же терпят бедствие. Воспользуйся данной информацией по максимуму или же поделись с тем, кому это имеет возможность быть полезно!
Мотивированная публика B2C. 86% ЦА в VR клуб виртуальной реальности — это мужика в возрасте от 16 до 27 лет: учащиеся, гики и игроки. Другие 14%: супруг — подростки и игроки 10-16 лет; супруг — учащиеся, трудящиеся, гики, игроки 27-35 лет; супруг и жен, которые отыскивают презент для малыша, приятеля или же мужа; путешественники; коммерсанты. Это фактические данные по итогам сделок в B2C от VRstore за последние 2 года. В нише VR клубов есть ещё раз сектор — фирмы приятелей,Еще это фирмы приятелей, которые отыскивают пространство для события: денек рождения, корпоративную вечеринку и др. В 90% заключение принимают мужика.
B2B. Подготовь тимбилдинг-УТП для www.play-vr.ru фирм. На командообразование уже есть прямой спрос у HR знатоков. Еще упакуй модель с выездом на землю клиента. Нередко нас приглашали на различные события в качестве напарника, средства на их ты сможешь заработать, в случае если буквально попадешь в ЦА B2C, но данную модель рассматривай лишь только в случае, в случае если у тебя есть на нее время и незамедлительно заявлю, собственно что окупить аренду не всякий раз например элементарно как казалось бы. Здесь возможно забежать бартером, встать даром и веселить всех даром в VR шлеме мин. по 5, плюс подавать КОНВЕРСИОННЫЕ рекламную материалы. Наш безоговорочный крах был на событии Джунглики в Олимпийском, главная публика которого была мамочки с мелкими ребятами 🙂
Выбор пространства. Избирай проходимое пространство, где возможно вывеской или же но бы промоутером задеть проходящий трафик. Ориентируйся на пространства скопления продвинутой молодежи, как правило это универы. Имеешь возможность ориентироваться на пространства месторасположения ларьков «Кофе с собой», у их довольно похожая с VR клубами ЦА. Просчет в выборе пространства — самый надежный дорога к краху, главы пятидесяти процентов VR клубов уже разрешили данную оплошность и интернет трафик, поверь, историю не выручит, в случае если ты непосредственно не символом с Ивангаем, Максом +100500 или же Хачем 🙂