Сложно представить человека, который пользуется интернетом и ни разу не был на Amazon. Да, Amazon очень популярен. Это одна из крупнейших (если не крупнейшая) онлайн – шопинговых платформ.
Просто представьте возможности для арбитражников: попасть на мировую площадку и начать делать деньги. До того, как мы погрузимся в реальный арбитраж на Amazon, давайте рассмотрим базисы партнерский маркетинга для тех, кто с ним не знаком.Что такое Амазон партнерская доставка смартфонов в Россию смотрите на нашем сайте.
Что такое партнерский маркетинг
Партнерский маркетинг – это форма маркетинга, при которой специалист продвигает товар или услугу чьей – то компании, получая вознараждение за приведенного лида. После прочтения этого описания, может показаться, что все слишком легко. Да и нет. Это легко, если вы знаете правильные шаги и площадки, на которые стоит обратить внимание. Партнерский маркетинг – вызов, если заходить работать вслепую, без специального плана.
Есть множество определений, поясняющих этот вид маркетинга, основные:
Продавец – владелец товара;
Партнер – категория, к которой принадлежите вы;
Потребитель – тот, кто покупает товары и услуги, которые вы рекламируете;
Сеть – платформа, которая ликвидирует разрыв между партнером и продавцом.
Вопрос в том, как перенести эту идею на Amazon. Итак, что такое партнерский маркетинг на Amazon?
Партнерский маркетинг на Amazon
Владельцы сайтов и блоггеры могут бесплатно стать Amazon Associates. Партнеры рекламируют продукты с Amazon.com на своих сайтах, с помощью ссылок. Когда клиенты переходят по ним и покупают продукты у Amazon, партнеры получают вознаграждение за рефералов. Amazon, безусловно, является одной из крупнейших платформой онлайн-маркетинга. Это дает пользователям возможность покупать и продавать практически все. Партнер может извлечь выгоду из этого огромного рынка, присоединившись к партнерской программе.