Наряду с контекстной рекламой, SMM-продвижением, рассылками и другими каналами продвижения бизнеса существует еще один важный инструмент — прямая коммуникация с клиентом. Личное общение возможно не всегда, особенно в крупных компаниях, и здесь можно использовать такой инструмент, как организация онлайн-трансляций https://deep.eventplatform.ru/. Практика 2020-2021 годов показывает, что он способен успешно заменить традиционные формы взаимодействия.
Плюсы для бизнеса
Регулярное проведение онлайн-трансляций хорошо сказывается на узнаваемости бренда и привлекает целевой сетевой трафик. Кроме того, они дают компании живое лицо, что помогает выстраивать долгосрочные доверительные отношения с клиентами. Прямое взаимодействие помогает услышать потребности клиентов, понять причины их недовольства и оперативно принять меры. Такой подход помогает существенно повысить лояльность целевой аудитории.
У такого формата высокий коэффициент окупаемости. Если сравнивать проведение трансляции с профессиональной съемкой видеоролика, то затраты будут существенно ниже. Еще одно преимущество заключается в том, что отснятый материал можно перепрофилировать для других целей и использовать как дополнительную рекламу. Форматы общения могут быть самыми разными. Традиционно используются конференции, вебинары и мастер-классы. Можно придумать и что-то более оригинальное, например, провести экскурсию в офисе или на производстве. Однако необходимо проводить профессиональную подготовку трансляции, ведь ошибки приведут к ощутимым репутационным потерям.