Понимание того, какими принципами руководствуются конкуренты и чего ожидают от сайта клиенты, может оказаться весьма полезным. В этой статье представлено топ 10 трендов дизайна интернет магазинов в 2016 году.
10. Большие фоны
Большие фотографии и видео на фоне стали трендом для сайтов электронной коммерции в 2015 году. Это помогает брендам рассказать свою историю, а также позволяет привлечь внимание к какому-то конкретному продукту или услуге:
Лучше всего создавать персонифицированный фон для каждого уникального клиента в соответствии с его предпочтениями.
9. Продают изображения, а не текст
В настоящее время большинство людей перегружено информацией из различных источников. Сейчас клиенты стали обращать больше внимания на фотографии, так как у них нет времени на чтение. Таким образом, первая реакция клиента и его эмоции во время просмотра коммерческого сайта являются основным сигналом к совершению покупки. Это особенно важно при разработке дизайна интернет магазина для индустрии моды и сувениров.
8. Длинные области прокрутки
Это является трендом в течение долгого времени, и благодаря мобильным устройствам почти все привыкли к длинным прокручиваемым областям. С управлением через клики на мобильном устройстве могут возникнуть сложности, но прокручивание стало уже привычным:
Этот метод особенно хорошо подходит для сайтов, которые хотят провести пользователей через историю с более тесным взаимодействием. Это не значит, что нельзя создавать мульти-страничную навигацию, просто область прокручивания разбивается на четкие разделы.
7. Динамический поиск товара
В 2016 году все больше сайтов стали применять динамические представления, которые используют JavaScript и Ajax для изменения перечня подобранных товаров.
Продающий дизайн интернет магазина не мыслим без этого функционала. Он помогает клиентам быстро просматривать сайт и не отвлекаться на загрузку каждой отдельной страницы из результатов поиска.
6. Анимация движения
Это одна из новейших тенденций индустрии дизайна для сайтов электронной коммерции. Красивая и нестандартная демонстрация продукта с помощью анимации движения вызывает у клиентов массу эмоций и впечатлений. Это важно для тех отраслей, где большинство покупок являются эмоциональными (например, мода, магазины сувениров, ювелирных изделий и т.д.):
5. Знакомая структура дизайна пользовательского интерфейса
В наше время, когда люди ежедневно сталкиваются с десятками разных интерфейсов, становится ясно, что не нужно каждый раз изумлять пользователей новым интерфейсом, и каждый раз озадачивать их.
Поэтому большинство специалистов пытается применять при разработке дизайна интернет магазинаобщие шаблоны интерфейсов, которые позволят создавать сайты, которые будут понятны для большинства пользователей. Это помогает оптимизировать процесс продаж и существенно упростить навигацию.
4. Макеты в виде карточек
Макет в виде карточек — это один из самых популярных на сегодняшний день шаблонов дизайна для сайтов электронной коммерции. Карточки представляют собой способ организации различных тем или продуктов так, чтобы дизайн сайта радовал глаз, но при этом сам сайт был прост в использовании.
Еще одним из важнейших преимуществ карточных макетов является то, что их просто сделать адаптивными:
Разделение контента на карточки упрощает навигацию и повышает удобство веб дизайна интернет магазина. Кроме этого он позволяет выделить некоторые темы. Именно поэтому он настолько популярен на сайтах электронной коммерции. Такой макет может быть использован, чтобы обратить внимание пользователей на новую коллекцию или создать карточку-баннер с распродажами, который можно интегрировать в перечень товаров или категорий.
3. Material Design
Это визуальный язык и общая философия дизайна, которая родилась в «недрах» Google в прошлом году. Хотя этот стиль только в последнее время стал минимально упорядочен и по-настоящему понятен как пользователям, так и дизайнерам. В рамках активного продвижения этого направления его создателями были инициированы изменения даже в отрасли игр:
Хотя может показаться, что Material Design — это минималистичный стиль дизайна, но он использует эффекты тени, концепции движения и глубины, что позволяет создавать, красивые интерфейсы, которые понятны для конечных пользователей.
2. Плоский дизайн
Плоский дизайн по-прежнему остается популярным. Он постоянно совершенствуется, чтобы соответствовать требованиям современных пользователей:
Плоский дизайн исповедует минималистичный подход, который подчеркивает удобство и простоту использования. А это является основной целью любого продающего дизайна интернет магазина.
1. Адаптивный дизайн
В настоящее время эта характеристика обязательна для любого интернет-магазина! Важно, чтобы дизайн вашего сайта был не только адаптирован под мобильные устройства, но и корректно отображаться на любом устройстве. Это связано с тем, что в последнее время прослеживается тенденция совершения онлайн-покупок с помощью устройств с высоким разрешением, таких, как телевизоры:
В современных условиях из-за распространения различных мобильных устройств клиенты могут начать просмотр сайта в обеденный перерыв и закончить его по пути домой. Так что важно обеспечить для сайта электронной коммерции корректное отображение на различных устройствах.