рено владимир

В 1899 году, 21-летний Луис совместно со собственным старшим братом Марселем организовал домашнюю компанию «Les Freres Рено» (Братья Рено). В Виллакурте они организовали сборку 2-х районных экипажей, с одноцилиндровыми движками De Dion Buton и коробкой передач личной системы, в первый раз применив для сего систему подвижных зубчатых колес.

В 1906 году по улицам Парижа ездило уже больше 250 экипажей Рено, мощнейший, двухцилиндровый мотор коих разгонял их до скорости 35 км/час.

В годы I вселенской войны, продукция заводов в Билланкуре, занимающих к что времени площадь в пределах 14 гектаров и насчитывающих больше 4000 сотрудников, была перепрофилирована с учетом необходимостей армии. Рено стал ключевым поставщиком томных грузовиков, артиллерийских тягачей и танков для Антанты. В 1917 году на полях войны был замечен легковесный танк М1917FT. Он весил 7 тонн, был обустроен 37-мм пушкой и был способен передвигаться со скоростью 8 км/час.

Впоследствии завершения войны, компания Рено одолжил основное пространстве на рынке легковых автомашин. В 1925 и 1935 годах авто с символом Рено занимали 1-ые пространства в автогонках Монте-Карло. В это же время на базар попали надлежащие авто — дешевый Рено Primaquarte 11CV и его люксовая версия Vivasix, Monastella и родстер Vivasport с движком размером 3 литра, центральной системой смазки и замараживания масла.

Практически незамедлительно впоследствии рено владимир
празднования сорокалетнего годовщины компании взорвалась II глобальная борьба. Фирма, насчитывающая больше 45 тыс. сотрудников, оказалась в руках германских оккупантов. Подвергшаяся разрушительным бомбардировкам, фабрика в Биллакуре перестала свое жизнь в 1944 году.

1940-1944 Фирмы фирмы присутствуют под германским управлением и отпускают военнослужащую продукцию.

1944 Кончина Луи Рено.

1945 Национализация фирмы и создание Акционерного общества «Государственное управление заводов Рено».

16 января 1945 года по приказу генерала Де Голля было скооперировано свежее учреждение — Национальное группировка заводов Рено. 2 года позже, на авто выставке в Париже был показан созданный ещё во время войны образец Рено 4CV — 4-хдверный автомобиль с размещенным позади движком размером 747 куб.см и трехступенчатой коробкой передач. С учетом невысокой стоимости данный автомашину воспользовался большой известностью (до 1961 г. было реализовано больше 1 миллиона экземпляров.