вокал для детей

Педагог музыкальной средние учебные заведения в конце учебного года обязан составить характеристику всякого учащегося собственного класса. Как пишется черта, возможно прочитать тут. Сейчас я приведу примеры и женщин эталоны данных, дабы посодействовать собственным сослуживцам в методической работе.

Собственно что же это характеристика?

Это документ, в котором дается оценка деловых и нравственных свойств человека. Есть свойства производственные, аттестационные, для поступления в учебные заведения.

В музыкальной школе пишутся свойства как итог учебного года и заполняются в персональных намерениях учащегося. А еще по завершению изучения в журнальчике выпускных экзаменов указывается программка, которую адепт исполнял на выпускном экзамене, выставляется оценка за концерт и пишется короткая черта, в которой указывается степень музыкальных возможностей, деловые и людские свойства, функциональность, отношение к занятиям, результативность изучения в школе.

О том, надо ли строчить свойства, для чего и кому это нужно, мы дискутировать не станем. Есть прописанные прямые обязанности, которые педагогу идет по стопам исполнять.

.

Эталоны Свойства
Музыкальные возможности

— У учащегося неплохие музыкальные данные, вокал для детей деятельно откликается на настроение музыки, увлекается с вниманием, умеет трудиться в классе и жилища.

Эмоционален, на память обучает проворно, обучение пению детей к детализированной работе показывает внимание.
Мышление цепкое, развита групповая память. Адепт дисциплинирован, контактен. Контроль опекунов неизменный.
На протяжении учебного года трудились над bel-canto.ru точностью интонирования, выразительностью выполнения, выработкой способностей вокального дыхания.

.

исполнительские данные

— У ученицы средние музыкальные данные — не стойкое ощущение ритма, дезорганизация звуковысотного слуха.
Память хваткая, более развита зрительная память. К занятиям относится с вниманием. Жилища трудится прилежно, на уроках деятельна, внимательна, замечаниям педагога.

.

Эстрадные данные— Трудолюбива и дисциплинирована. Достигнула не плохих итогов в учебном году – начала играть в школьных и городских выступлениях. Умеет донести слушателям оглавление выученной пьесы, испытывает нрав и манера произведения.
Трудились над расширением спектра, выработкой плавной и жесткой атаки звука, покупкой способностей сферического звука.