Не обращая внимания на повсеместную диджитализацию, не обращая внимания на порицание рекламы на плакатах по причине невозможности счесть эффективность такового размещения, наружка всё ещё трудится.
Но трудится она только у 5% рекламодателей. У других 95% она элементарно добавляет яркости городку и инфошума его обитателям. Не больше.
В случае если вы подумали арестовать в аренду маркетинговый щит 3х6 для размещения на нем плаката, прочтите в начале эти обычные критерии, которые разрешат для вас получить от баннерной рекламы максимально, а не элементарно объединить бютжет.
Правило 1: Принцип пустующего места
На плакате обязан быть «воздух», и чем его станет более, что чем какого-либо другого. И не размышляйте, собственно что в случае если маркетинговый щит площадью 18м2, то там возможно разгуляться и поведать на тему все ваши промоакции и выдающиеся качества. Процент занятой словом и графикой площади обязан быть схожим автономно от объемаразмера заказать баннер в краснодаре маркетинговой плоскости. По прецеденту, не наименее 60-70% плаката обязан брать в долг элементарно ненавязчивый, а чем какого-либо другого сплошной фон.
Дадите согласие, что собственно что справа – запомнится быстрее?
Правило 2: Раз плакат – одно известие
Не усложняйте. Вероятному покупателю и например вы делаете колоссальные трудности: рассмотреть вашу афишу в мегаполисе, прочесть, заинтересоваться, печать баннеров краснодар уяснить, принять заключение. А так как ему вы и не необходимы были абсолютно. В следствие этого рекламируем всякий раз лишь только одно предложение: самое симпатичное, самое «вкусное». В случае если вы мыслите, собственно что иконки, ярлыки, сноски, подзаголовки считаются безопасным дополнением, arkonaprint.ru которое только украсит плакат, то позабудьте. Это не так. Дерзко не желайте от всего второстепенного.
Для чего подходить в салон справа – ясно. А в чем превосходство такого, собственно что слева?
Правило 3: Раз плакат – раз визуал
Не создавайте из плаката коллаж. И не добавляйте на него рисунки с большим численностью маленьких подробностей. Это элементарно не поймают, а средства станут выкинуты на вихрь. Для вас нужно ОДНО изображение, дополняющая ваше особенное предложение, и чем она станет понятнее, легче и лаконичнее, что чем какого-либо другого.